Реклама в WordPress. Как установить и настроить самостоятельно

Категория: CMS Wordpress. Нет комментариев. 30.09.2012.

Здравствуйте дорогие читатели моего блога! Как и обещал в статье А ваш сайт загружается за одну секунду? сегодня мы поговорим о способах с помощью которых можно установить рекламу к себе на блог. В этой статье будут рассмотрены только плагины для вставки рекламы а про то как вставить рекламу без дополнительных расширений я расскажу немного позже и если не хотите пропустить то подпишитесь на обновления и вы сможете узнать о выходе статьи.

Реклама в WordPress.

В статье вы сможете узнать про все основные плагины для размещения разной рекламы и в частности такой как контекстная реклама, ротатор Баннеров и размещение постовых в каждой записи. В статье я покажу как можно все эти плагины настроить и применять для получения прибыли с своего блога. Ну а теперь мы приступим непосредственно к ознакомлению и установке плагинов для рекламы в WordPress.

New adman-простое управление рекламой.

Плагин New adman это очень удобное решение с размещением контекстной или тизерной рекламы. Первое что нам нужно это скачать и установить плагин к себе на блог. Скачать New adman можно на странице плагина а как его установить я уже рассказывал здесь.

Думаю что вы уже скачали и установили его на свой сайт и теперь мы перейдем непосредственно к самой настройке. После того как мы установили и активировали New adman в меню настройки появится пункт New adman нажав на который вы попадете на страницу настроек.

New adman настройка плагина.

На данной странице вам нужно просто вставить код контекстной рекламы. Где взять этот код? Очень просто! Просто подпишитесь на обновления и в следующих статьях я расскажу об этом!

Вернемся к нашей странице настройки и посмотрим куда нужно вставить код.

Ad-Code to appear on homepage only, before your first post:-если вы вставите код в эту графу то рекламный блок будет отображаться между шапкой вашего сайта и блоком с контентом, не очень удобная команда и пригодится только если вы захотите установить растяжку с рекламой, блоки будут смотреться коряво и будут портить дизайн.

Ad-Code to appear before your post content: позволит вам установить блок с рекламой в самом начале поста, выше заголовка.

Ad-Code to appear in the middle (calculated) or where you specify < !– adman –>: если вы ставите код в данную графу то блок контекста будет находиться в середине поста. Также в любом месте своего поста вы можете ввести код < !– adman –> и сюда будет добавлена реклама. Это очень удобно если вы проставляете рекламу в старых постах для большей прибыли.

Ad-Code to appear after your post content: добавит рекламу в конце каждого поста сразу же по окончании текста.

Все три поля очень полезны если вы пишите иногда короткие заметки и вы не хотите их захламлять большим количеством рекламы. Здесь вы можете указать минимальный размер поста в котором будет выводиться реклама.

Реклама в постовых-Постовой 1.2.

Сейчас очень большое количество сайтов зарабатывает именно размещением постовых в своих записях. С помощью Постового 1.2 вы можете очень аккуратно и быстро размещать короткие записи. Плагин полностью русифицирован поэтому с ним вопросов не должно возникнуть. Скачиваем Постовой 1.2 и устанавливаем после чего можно переходить к настройке плагина.

Переходим в настройках по ссылке Постовой 1.2 и вам будет доступно окно с настройками:

Постовой-модуль для рекламы.

Теперь давайте разберемся что все эти поля означают.

Класс div постового задав здесь любое имя которое не повторяется на сайте вы можете назначить для него стили и тем самым сможете отделить контент от постового. Не знаете как задать команды для стилей? Тогда вам будет полезно почитать категорию на моем сайте CSS учебник и начать желательно с самых азов и статьи про селекторы и подключение файла стилей и я уверен что вы сможете задать нужные параметры для постовых. Если же вы не хотите визуально отделять постовые от текста то смело можете проигнорировать этот пункт.

Положение постового в записе задает место где будет размещен постовой и здесь доступны только два варианта: снизу и сверху.

Выводить постовой на главную: здесь вы можете запретить выводить постовые на главную и что существенно уменьшит количество внешних ссылок с главной.

Высота поля редактирования: это высота формы в которой будет выводиться постовой и как правило двести пикселей хватает.

На этом все настройки закончены и при создании новой записи вы увидите поле куда нужно ввести текст и ссылку вашего постового.

Ротация баннеров или применение AdRotate.

Вы хотите размещать на сайте баннеры? Тогда вам просто необходимо установить AdRotate и скачать его вы можете по ссылке здесь . Устанавливаем его и приступаем к настройкам.

На самом деле здесь все просто, задаете код баннера или нескольких и все баннеры будут показываться по очереди. Также вы можете задать время на протяжении которого нужно крутить его. Эта функция полезна если вы продаете баннеры на определенное время.

Это основные баннеры которые позволяют размещать рекламу. Также есть еще биржи ссылок но я не советую на блоге использовать такой метод, разве что TrustLink которая следит как за качеством ссылок так и за качеством сайтов-доноров. Не хотите пропустить статью? Тогда подпишитесь на обновления сайта и вы первые узнаете о её выходе.

На этом статья закончена и теперь вы знаете как можно разместить рекламу в WordPress и эффективно ею управлять. Также было бы интересно узнать как вы размещаете рекламу на своем сайте. Также если у вас возник вопрос по теме статьи или по созданию сайта можете смело обращаться в комментариях.

С уважением, Василенко Александр

Похожие статьи:

Оставить комментарий